МТС не нравятся яйца

МТС, вот уже который год использующая в своём логотипе белое яйцо на красном фоне, очень резко отреагировала на появление в сетевых СМИ заметок, в которых рассматривалась новая реклама компании. Большая часть этих заметок содержала фразы в духе «МТС показал второе яйцо».

Сейчас пресс-служба сотового оператора и медиаагентство MindShare активно шерстят новостные сайты и вычищают все упоминания яиц (как парных, так и не очень). По словам представителей сотового оператора, «упоминание яиц крайне негативно сказывается на имидже МТС». Дело дошло до того, что представитель MindShare попросил редакции новостных сайтов удалить картинку с изображением двух яиц (фрагмент рекламного ролика МТС), а в ответ на отказ заявил, что для СМИ «это решение имеет цену и её придется заплатить» (похоже на угрозу, не правда ли?).

По мнению аналитиков, такая бурная реакция МТС связана с планами компании по уходу от образа яйца: «Маркетинговые топы уже давно говорят, что уходят от образа яйца — это, конечно, наш логотип, но мы концентрируемся на цветовых решениях и излюбленных «линиях вдохновения».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *