Играстая мелочь-2

Пока крупные издатели готовят не менее крупные игровые релизы, непритязательные пользователи, для которых игры — это лишь способ скоротать часок-другой в вечерние/рабочие часы (нужное подчеркнуть), убивают время за казуальными проектами. Несколько таких крохотных убийц времени — перед вами.

Побег из пингвинятника
«Наша история начинается холодным зимним вечером…» – такими словами начинается пролог к игре PenguinsТ Journey («Пингвиньи приключения»). Далее вам расскажут душещипательную историю-комикс о том, как стайку пингвинов забрали с насиженной льдины и на ледоколе увезли на некую пингвинью ферму в тёплые края. Кому и зачем это понадобилось, что похитители в лице бородатого капитана ледокола собирались делать с бедными птицами (ну и что, что летать не умеют! Сказано в учебнике зоологии, что птицы — значит, птицы!) и куда во время похищения смотрел господин Гринпис, история и логика умалчивают. Главное, что пингвинам тёплые края и высокие заборы по душе явно не пришлись, и они решили вернуться в родные южные льды (южные! Учим географию!). Ну, а помочь в побеге, конечно же, предстоит игроку.
И всё бы ничего, да вот только единственный путь к побегу лежит через речку, а плавать наши пингвины не умеют (авторы игры с зоологией, видно, не в ладах, но оставим это на совести их школьных учителей). Так что придётся нам строить для них мост из подручных кусков дёрна разных форм и размеров (большей частью — шести- и более гранных), случайным образом попадающих к нам в руки. В итоге получаем некий гибрид тетриса: собери пингвинам мост (заполни колодец), пока они не утонули (нонсенс, однако).

По таким вот мозаичным мостикам пингвины стадом (или статей?) пойдут от острова к острову до самой Антарктиды (я же сказал, что у сценариста плохо с географией), изредка натыкаясь на бонус-раунды, в которых вам предстоит сыграть в мини-игры наподобие классических линий.
Чем ближе к финишу — в смысле, к свободе — тем больше нам выдадут инструментов, облегчающих манипуляции с кусками тверди — всяческие мастерки/молотки помогут заткать дырки в мостике – или, наоборот, пробивать их.
Хорошо хоть художники и программисты учились в школе получше сценаристов и посему нигде не напортачили – всё выглядит на «отлично» и работает не хуже. Зачёт можно поставить и композитору. Но только зачёт — ибо он слишком ленив и написал мало.
А вообще, весело получилось. Часок-другой поиграться можно. Или денёк-другой — это кто уж как раб… играет.

В стране чертенят
Если пингвины вам поднадоели, предлагаю заменить их на весёлых чертят. Ну, или бесят — кому как больше нравится. Импы – они и в Африке импы, как их москали ни прозывают. Хотя, почему сразу в Африке? У них своя долина есть – Magic Match Adventures называется. В одном из заштатных городков-посёлков этой долины вам и предстоит работать штатным волшебником/колдуном/магом (если знаете отличие — сами разберётесь, кем именно). Как бы вас ни прозвали эти черти, придётся вам спасать их от всяческих напастей. Ну, а коли кругом одна бесовщина, работы — навалом, знай, успевай зелья варить.

«У… Опять стратегия, или РПГ какая-то», – подумали вы. Спешу огорчить: всё гораздо проще. Выиграл раунд — получи компоненты зелья и нага… спаси ближнего своего. Игры вполне себе банальны — некоторое подобие классических линий (ну никакой у людей фантазии – а затягивает, чёрт побери… или бес? Вы ещё не разобрались?). Правда, по мере продвижения к вершинам магического бесовского искусства, задачка будет усложняться… Ну и чёрт с ним – это уже ваши проблемы.

Приключения инков
Вы не поверите, но третья игрушка, носящая интригующее название Totem Quest, тоже по сути является разновидностью линий. Точнее — линий, скрещенных с паззлами. Дело происходит в стране инков, которые ухитрились при всей своей древней мудрости потерять в лесу какой-то свой амулет-тотем (кто-нибудь в наши дни помнит стратегию Populous, где всё вертелось вокруг таких вот столбиков?). Ключ к тайне, разумеется, можно отыскать, собрав старинную головоломку.

Красиво, атмосферно, но… Не затягивает так, как пингвинчики и черти. Почему — сложно сказать. Возможно, это просто дело вкуса. Интересно, каковы на вкус обелиски инков?

P.S. Скачать все три игрушки можно на сайте www.puzzle-game-download.com. Минус у всех один: авторы просят за свои творения денежку. Небольшую, но всё же. Бесплатно удастся сыграть по часу в каждую игру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *