14 апреля 2010
Онлайн-интервью с гендиректором "Билайна"
На сайте kommersant.ru стартовало онлайн-интервью с генеральным директором ОАО «ВымпелКом» Борисом Немшичем на темы Интернет, 3G и будущее телеком-индустрии.
Вопросы принимаются до 15 апреля 2010 года. Ориентировочная дата публикации ответов — 20 апреля.
WI-FI
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОЧЕМУ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕ WI-FI!!!!ЭТО ЖЕСТЬ ПРОСТО.НАМ СРОЧНО НАДО БЫЛО ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ ФУНКЦИЮ-ТАК МЫ ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕМ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!!МЫ ПОЗВОНИЛИ ОПЕРАТОРУ,ОН ВЫСЛАЛ СПИСОК РОУТЕРОВ,КУПИЛИ,ПРОШИЛИ ПО ВАШЕЙ ВЕРСИИ С САЙТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.ОКАЗАЛОСЬ ЛЕВАЯ ОНА!!!!!!ХОРОШО,КУПИЛИ НОВЫЙ,ПРОШИЛИ ПО ДРУГОЙ ВЕРСИИ,ПРАВИЛЬНОЙ,И ОПЯТЬ НЕ МОЖЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ.ЗВОНИМ ОПЯТЬ ОПЕРАТОРУ,ПОМОЩИ НОЛЬ,ОПЕРАТОРЫ НЕГРАМОТНЫ В ЭТИХ ВОПРОСАХ ВООБЩЕ,ТОЛЬКО ГОВОРЯТ ЧТО ПРИНИЛИ ЗАЯВКУ И ОБЕЩАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ,И ТИШИНА,ПОКА САМИ НЕ ЗВОНИМ.ЭТО ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ ТАКОЕ,МЫ ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ И ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ УСЛУГ,ПОЧЕМУ ТАКОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!!?????Я В ШОКЕ ОТ ВАШЕГО СЕРВИСА,ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ???ЕЩЕ ОДИН ПОКУПАТЬ РОУТЕР,ИЛИ ВЫ ВСЕТАКИ НАПРАВИТЕ НАМ МАСТЕРА???К ТОМУ ЖЕ ,РОУТЕР НАМ ОБЕЩАЛИ ВЫДАТЬ БОЛЬШЕ ГОДА НАЗАД,КОГДА МЫ ПОДКЛЮЧАЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ТИШИНА…….ЕСЛИ ВЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ПАРУ ДНЕЙ НЕ ПРИМИТЕ МЕРЫ И НЕ РЕШИМ НАШУ ПРОБЛЕМУ,Я БУДУ ВЫНУЖДЕНА ОБРАЩАТЬСЯ С ПИСЬМЕННО ЖАЛОБОЙ К ВАШЕМУ ГЕНДИРЕКТОРУ И В ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ!!!!