Состоялся релиз ZenGL 0.2 RC6

Андрей Кемка (aka Andru) представил новую версию кроссплатформенной библиотеки для разработки игр — ZenGL 0.2 RC6. В очередном релизе произведено большое число разнообразных изменений, оптимизаций и исправлено множество ошибок (см. полный список изменений).
Основные возможности ZenGL:
— использование в виде so/dll/dylib библиотеки или непосредственно из исходного кода;
— рендеринг как в собственное, так и в заранее подготовленное окно;
— логирование событий;
— работа с высокоточными таймерами;
— загрузка ресурсов как из файлов, так и из памяти;
— обработка событий клавиатуры, мыши и джойстика;
— поддержка текстур в форматах tga, png и jpg;
— поддержка текстурных Unicode-шрифтов;
— работа со звуков посредством OpenAL или DirectSound в зависимости от настроек сборки или ОС;
— корректная работа при отсутствии звуковой карты;
— поддержка wav и ogg в качестве сэмплов;
— базовый набор вспомогательных математических функций;
— работа с ini-файлами;
— вспомогательные функции для работы с файлами и памятью;
— многое другое (см. полный список возможностей).

ZenGL

Пример игры, написанной с использованием ZenGL

Движок ZenGL поддерживает операционные системы Linux и Windows, MacOS X, компиляторы FreePascal 2.2+ и Delphi 7+, графические API OpenGL и Direct3D 8/9, а также звуковые API OpenAL и DirectSound. Распространяется библиотека под лицензией GNU LGPL 3.

Вы можете скачать ZenGL 0.2 RC6 с официального сайта проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *