Tele2 запустил предвыборную кампанию

Европейский сотовый оператор Tele2 начал кампанию под девизом «Голосуй за низкие цены», в основу которой положена политика низких цен. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой. Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.
Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.
В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.

Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова отметила:

«Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросфункциональным рекламным проектом в истории Tele2 Россия. В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 — качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *