«Ростелеком»: новый бренд, новые возможности

15 сентября компания «Ростелеком» провела общероссийскую видео-пресс-конференцию, в рамках которой был представлен её новый корпоративный бренд. До масштабного объединения, завершившегося 1 апреля 2011 года «Ростелеком» был магистральным оператором, работавшим, преимущественно, с крупными компаниями. Как следствие, особой необходимости в запоминающемся бренде, ориентированном на потребителя, у него не было. В то же время у прочих компаний, входивших в состав холдинга «СвязьИнвест» (таких, например, как «ВолгаТелком») были свои собственные бренды, хорошо известные потребителям в регионах. После объединения «Ростелекому» (что логично) потребовалось привести всю эту галерею разномастных региональных брендов к общему знаменателю. К этой работе были подключены брендинговая компания TNC.Brands.Ads, а также российское отделение креативного агентства Leo Burnett, входящие в Leo Burnett Group Russia.
В результате совместной работы специалистов по брендингу и собственных сотрудников «Ростелекома» появился новый бренд, нацеленный на людей. Рядовым клиентам телекоммуникационной компании прежде всего станут заметны новый фирменный стиль и логотип «Ростелекома»: трёхмерное изображение кириллической буквы «Р», стилизованной под ухом. Как заверяют разработчики, этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Помимо смены фирменного стиля «Ростелеком» меняет и политику, относящуюся к работе с клиентами. Очевидно, что объединённая компания, обладая огромной сетью межрегиональных магистралей, сможет оказывать самый широкий комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Поэтому основным лозунгом, характеризующим изменения в компании, станет слоган «Больше возможностей!».

По мнению президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», — пояснил А. Провоторов.

В свою очередь Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads, отметила: «Ребрендинг «Ростелекома» — уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме».

1 комментарий

  1. От 123

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *